Защита главбуха от уголовной и субсидиарной ответственности
Централизация бухгалтерии
Вывод непрофильных сотрудников
Дополнительный доход
Снижение налогов и взносов
Бесплатная консультация
по бухгалтерии на аутсорсинге
Комплект внедрение "Бухгалтерия на аутсорсинге"
Бухгалтер и главный бухгалтер несут огромную ответственность за корректное ведение учета и своевременную уплату налогов. Ошибки или умышленное фальсифицирование деклараций могут привести к ответственности согласно ст. 199 и ст. 199.4 УК РФ, а также к потере личного имущества по №266-ФЗ.
Все эти трудности возникают у бухгалтеров в обмен на их зарплату. Справедливо ли это? Вероятно, нет. Важно предпринять меры для обеспечения максимальной защиты бухгалтеров от претензий налоговых органов и других рисков.
Самый надежный способ снижения рисков – аутсорсинг бухгалтерии.
видео
Бухгалтерия на аутсорсинге
ЗАПОМНИТЕ: Вы можете сегодня экономить на налогах, не нарушая закон!
аутсорсинг бухгалтерии помогает снизить риски привлечения к уголовной ответственности по ч.2 ст.199 УК РФ для главного бухгалтера и владельцев бизнеса.
компаниям и холдингам не нужно содержать лишних сотрудников, что позволяет сократить затраты на персонал
единый центр бухгалтерского обслуживания и хранения документов группы компаний облегчает контроль собственника за бизнесом и упрощает управление финансами.
обслуживание сторонних компаний позволяет снизить риски фиктивного дробления бизнеса и обеспечивает дополнительный доход и увеличение заработной платы сотрудникам аутсорсинговой компании.
затраты на аутсорсинг бухгалтерии учитываются в расходах по налогу на прибыль, особенно если бухгалтерская компания работает в рамках производственного кооператива. В таком случае пайщики получают распределяемую прибыль, а не заработную плату, что не облагается страховыми взносами (ст. 420 НК РФ). Кроме того, работая со сторонними контрагентами, бухгалтерская компания компенсирует часть затрат на свои налоги самостоятельно
Что входит в комплект?
Описание работы
Суть взаимоотношений и рекомендации по организационно-правовой форме и системе налогообложения
Документооборот
Договор с приложениями, акт оказанных услуг, акт приема-передачи документов, доверенность, документы по обработке персональных данных
Документооборот
Договор со всеми необходимыми приложениями, акт приема-передачи, акт оказанных услуг
Инструкция по внедрению
Пошаговое руководство по внедрению и дальнейшему взаимодействию. А также правила обработки персональных данных
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ОПЛАТУ ПО ДОГОВОРУ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
Ответ:
Обычно устанавливается прайс-листом, в зависимости от применяемой системы налогообложения заказчика, количества документооборота и вида деятельности.
Вопрос:
К ЧЕМУ МОГУТ ПРИДРАТЬСЯ НАЛОГОВИКИ?
Ответ:
Отсутствие признаков самостоятельности и добросовестности;
Обоснованность размера вознаграждения;
Факт реального оказания услуг;
Наличие в компании сотрудников, дублирующих функции бухгалтерии на аутсорсинге.
Вопрос:
МОЖЕТ ЛИ БУХГАЛТЕРИЯ НА АУТСОРСИНГЕ НАХОДИТСЯ В ОДНОМ ОФИСЕ С ГОЛОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
Ответ:
Не рекомендуется. Обязательно, чтобы у бухгалтерии было выделенное помещение, необходимое оборудование, номер телефона, электронная почта, IP-адрес и т.д.
Вопрос:
МОЖЕТ ЛИ ГЛАВБУХ КОМПАНИИ СТАТЬ БУХГАЛТЕРОМ НА АУТСОРСИНГЕ?
Ответ:
Да, может. Но необходимо наличие деловых целей и обоснование. Например, желание бухгалтера зарабатывать больше с помощью своей собственной бухгалтерской компании.